Областное государственное казённое учреждение «Центр социальной помощи семье и детям Молчановского района»

636330, Томская область, Молчановский район, с. Молчаново, ул. Димитрова 71, строение 2
Телефон: 8 (38256) 230-72, E-mail: cspsd-molch@tomsk.gov.ru

Подводим промежуточные итоги самообразования

25 сентября 2024 г.

Подводим промежуточные итоги самообразования 
педагогов на методическом объединении
23.09.2024года в   Службе помощи семье и детям Кожевниковского района ОГКУ «Центр социальной помощи семье и детям Молчановского района», прошло очередное заседание методического объединения педагогов - психологов, социальных педагогов, логопедов, воспитателей, старшего методиста - инструктора, педагога дополнительного образования в формате БКЗ. На котором прошел отчет по теме самообразования педагогов.                         Каждый педагог должен самосовершенствоваться, регулярно изучать новейшие данные педагогики и психологии, чтобы повышать уровень профессиональной компетентности, иметь постоянный профессиональный рост педагога.  Поэтому каждый педагог ставит перед собой задачу, что он изучит и внедрит в практику в текущем году, и включает ее в свой план самообразования. На этом заседании были подведены промежуточные итоги работы по  самообразованию педагогов.                                                                                                             
Педагоги поделились своими наработками за 9 месяцев по своим темам самообразования, среди которых: «Экстренная кризисная психологическая помощь» - Горбунова Л.М., «Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста» - Лоева С.В., «Развитие слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста» -Мухина Г.К., «Причины детской агрессии и способы ее преодоления» - Васина О.С., «Сказкотерапия- как средство развития детей дошкольного возраста - Изотенок А.А., «Формирование фонематических процессов у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста посредством игр» - Ряднина В.И., «Методы арт - терапии в реализации коррекционно - развивающего направления работы с детьми» - Аксенова Е.В. ,«Социализация детей с ОВЗ через дидактическую игру» - Коновалова О.С., «Важность индивидуального подхода в развитии ребенка, оставшегося без попечения родителей»- Добышева О.В., «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста» - Стрельникова С.А.,  «Развитие детей дошкольного возраста» -Зычкова Е.О., «Игра как средство воспитания и развития ребенка» - Шульга Н.В.
Как видим самые разные темы волнуют педагогов. Все педагоги представили свои наработки по своим темам, наметили план работы на оставшиеся три месяца до конца года.
                                         Руководитель МО  Ряднина В.И.

 

Наверх
Решаем вместе
Есть вопрос?